2005, 2017

Этикетки на продукты. Выбор материала

Маркирование продуктов питания — это одно из основных применений для наклеек небольшого формата. Действительно, это очень удобно — использование самоклеющихся этикеток позволяет выполнять маркировку с максимальной скоростью. В то же время выбор материала для наклеек на продукты оказывается далеко не таким простым вопросом, как может показаться. Здесь существует сразу два нюанса, которые необходимо учитывать. Требования пищевой промышленности к материалам, используемым для маркировки продуктов питания. Требования к качеству этикеток, которые должны учитывать условия хранения конкретного товара. Сначала стоит коснуться первого пункта. [...]

1504, 2017

Что такое флексография?

Флексография является отличным способом для печати упаковок, этикеток и стикеров большими тиражами. Данная технология позволяет печатать полиграфическую продукцию на любых невпитывающих материалах, с ее помощью можно изготавливать наклейки на пищевые продукты. Немного из истории Флексография – это печать с помощью упруго-эластичных печатных форм быстросохнущими красками. Раньше считалось, что данная технология не способна обеспечить высокое качество печати. Принято считать, что флексография зародилась в 50-х годах двадцатого века, когда появились первые магазины самообслуживания и значение внешнего вида упаковки возросло. В 60-70-е годы данная [...]

2203, 2017

Технология флексопечати

Флексопечать — самый популярный в мире вид печати для упаковки. Почему же для производства упаковки применяется именно флексопечать, а не офсет? • многие упаковочные материалы (пленки, металлизированные и тянущиеся материалы) просто невозможно запечатать на офсетных машинах, так как офсетные печатные формы могут переносить краску только на гладкую бумагу (чем более гладкой является бумага, тем лучше изображение); • офсетные краски не соответствуют санитарным и экологическим требованиям пищевой промышленности; • упаковочное оборудование требует использования рулонных материалов, а офсетным методом обычно запечатывают листовые материалы (хотя в [...]

2502, 2017

Дизайн упаковки и допечатная подготовка

Для получения красивой и стильной упаковки, в первую очередь, необходимо разработать грамотный оригинал-макет (будущее изображение на упаковке). Можно сказать, что процессы создания оригинал-макета и его подготовки к печати (pre-press) являются самой ответственной, хотя и незаметной, стадией получения готовой упаковки, — так как если подготовка изображения выполнена правильно, то на оттиске трудно заметить какие-то недочеты, допущенные при печати. Процесс дизайна начинается с идеи оформления, подготовки текстовой информации, изобразительных оригиналов и графики. Но дизайн — это не только художественное творчество с использованием [...]

1602, 2017

Флексография и офсет – основные отличия

Введение Как известно, в традиционной полиграфии существуют 3 основных (классических) способа печати: плоская (офсетная) высокая и глубокая. С офсетной печатью в нашей стране уже многие давно и хорошо знакомы. Её недостатки и достоинства прекрасно знают как профессионалы-печатники, так и заказчики полиграфической продукции. Существует великое множество офсетных типографий, печатающих самую различную полиграфическую продукцию, начиная от газет и журналов, и кончая картонной упаковкой и самоклейкой. Поэтому, когда на предприятии встает вопрос о том, что бы что-либо напечатать, или - более того - [...]